Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СДЭК составил рейтинг регионов с самыми тяжелыми посылками
Жители России уже успели отправить посылок на 269 100 тонн в 2024 году. При этом некоторые регионы отправляют больше тяжелых бандеролей, чем другие.
HAKINMHAN/Shutterstock/Fotodom
По данным аналитического исследования СДЭК, с начала года из Москвы было отправлено более 44 352 тонн посылок. Для сравнения, чтобы перевезти такой большой вес, потребовалось бы 99 БелАЗов. На втором месте расположилась Московская область с 10 338 тоннами отправлений и 23 грузовика для подъема такого веса. Столько же машин понадобилось бы в Санкт-Петербурге, где жители с января по апрель отправили 9 920 тонн. Замыкают пятерку Краснодарский край с 5 274 тоннами (12 БелАзов) и Свердловская область с 3 606 тоннами посылок (9 БелАЗов).
По восемь грузовиков необходимо, чтобы поднять все отправления жителей Новосибирской (3 270 тонн) и Ростовской (3 196 тонн) областей. Татарстанцы отправили в 2024 году посылок общим весом в 2 424 тонн, чуть меньше — нижегородцы (2 282 тонны). В Самарской области вес всех отправленных посылок составил 2 122 тонны, для подъема которых потребовалось бы 5 самосвалов.
Лидеры среди регионов с самым большим весом на одну посылку другие. Так, на первом месте — Иркутская область. В среднем с начала года здесь отправляли 8 636 кг за один раз. Далее идет Москва со средней посылкой в 3 907 кг. Замыкает тройку Волгоградская область, здесь жители в среднем отправляли посылки весом 2 292 кг. Также в рейтинг вошли Чувашская Республика и Хабаровский край, в которых средний вес посылок составляет 2 547 кг и 2 520 кг соответственно.
Для расчета использовалась грузоподъемность БелАЗ 75710, который является самым грузоподъемным карьерным самосвалом в мире. Максимальная нагрузка составляет 450 тонн.
СДЭК: россияне стали чаще заказывать товары для спорта из-за рубежа
СДЭК: россияне стали чаще обращаться к услугам доставки в начале 2024 года
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.